МАРКЕТПЛЕЙС 21

ПЕРВЫЙ В ЧУВАШИИ МАРКЕТПЛЕЙС С ТОВАРАМИ ПОВСЕДНЕВНЕГО СПРОСА, ИЗДЕЛИЯМИ РУЧНОЙ РАБОТЫ, ОДЕЖДОЙ, ТОВАРАМИ ДЛЯ ДОМА, УКРАШЕНИЯМИ, СУВЕНИРАМИ, ПОДАРКАМИ С ДОСТАВКОЙ 24 ЧАСА (ПО ЧЕБОКСАРАМ И НОВОЧЕБОКСАРСКУ).

Вопрос - Ответ

ВОПРОС  - Письма на Mail приходят в «Спам» или «Корзину». Что делать? 
ОТВЕТ - Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину». Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации». Подробную инструкцию вы можете посмотреть пройдя по ссылке: https://help.mail.ru/mail-help/faq/spam_filter

ВОПРОС - Письмо по окончанию регистрации не пришло. Что делать?
ОТВЕТ - Если вы не получили письмо по окончании регистрации на сайте на указанный вами электронный адрес, проверьте папку «Спам». Если в данной папке нет, тогда напишите нам письмо с темой «Другая» и в сообщении укажите, что не получили письмо.

ВОПРОС - Сколько изображений можно загрузить для 1 товара?
ОТВЕТ -Для одного товара можно загружать до 5 изображений.

ВОПРОС - Как можно связаться с продавцом и узнать о товаре?
ОТВЕТ - Для того, чтобы связаться с Продавцом, необходимо авторизоваться на сайте как Покупатель. После того, как вы авторизовались, функция будет доступна: Кнопка "Задать вопрос".

ВОПРОС - Можно ли скрыть номер мобильного телефона в ЛК?
ОТВЕТ - Да, такая функция есть. Для этого необходимо авторезироваться как Продавец, затем в меню "Продавцы" - "Общее" установить флажок "Скрыть номер телефона".

Комментарии

Здравствуйте, Дарья
На один и тот же email нельзя зарегистрироваться как продавец, если вы изначально зарегистрировались как Покупатель. Возможно зарегистрироваться на один и тот же email, если вы сначала зарегистрировались как Мастер, а потом как Покупатель. Если вы ошибочно зарегистрировались, вы можете нам написать письмо и мы удалим учетную запись Покупателя, вы сможете зарегистрироваться как Мастер с данным email.
Как удалить учётную запись покупателя и зарегистрировать учётную запись продавца на тот же адрес электронной почты?