ВОПРОС - Письма на Mail приходят в «Спам» или «Корзину». Что делать?
ОТВЕТ - Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину». Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации». Подробную инструкцию вы можете посмотреть пройдя по ссылке:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/spam_filter
ВОПРОС - Письмо по окончанию регистрации не пришло. Что делать?
ОТВЕТ - Если вы не получили письмо по окончании регистрации на сайте на указанный вами электронный адрес, проверьте папку «Спам». Если в данной папке нет, тогда напишите нам письмо с темой «Другая» и в сообщении укажите, что не
получили письмо.
ВОПРОС - Сколько изображений можно загрузить для 1 товара?
ОТВЕТ -Для одного товара можно загружать до 5 изображений.
ВОПРОС - Как можно связаться с продавцом и узнать о товаре?
ОТВЕТ - Для того, чтобы связаться с Продавцом, необходимо авторизоваться на сайте как Покупатель. После того, как вы авторизовались, функция будет доступна: Кнопка "Задать вопрос".
ВОПРОС - Можно ли скрыть номер мобильного телефона в ЛК?
ОТВЕТ - Да, такая функция есть. Для этого необходимо авторезироваться как Продавец, затем в меню "Продавцы" - "Общее" установить флажок "Скрыть номер телефона".