МАРКЕТПЛЕЙС 21

ПЕРВЫЙ В ЧУВАШИИ МАРКЕТПЛЕЙС С ТОВАРАМИ ПОВСЕДНЕВНЕГО СПРОСА, ИЗДЕЛИЯМИ РУЧНОЙ РАБОТЫ, ОДЕЖДОЙ, ТОВАРАМИ ДЛЯ ДОМА, УКРАШЕНИЯМИ, СУВЕНИРАМИ, ПОДАРКАМИ С ДОСТАВКОЙ 24 ЧАСА (ПО ЧЕБОКСАРАМ И НОВОЧЕБОКСАРСКУ).

Как оформить свой магазин на marketplace21.ru

После завершения регистрации Вас как продавца, необходимо правильно и полноценно оформить свой магазин на сайте.

  

Правильное оформление своего магазина на marketplace21.ru – это уже половина успеха Вашей работы на сайте. 
Важно правильно, без помарок  и ошибок, оформить свое рабочее место. Магазин должен быть красивым и «вкусным».
 
 Учитывайте наши подсказки при оформлении Вашего магазина.
1. Название магазина и его логотип
 
Название Вашего магазина. Это может быть название вашего бренда (при его наличии) или ник вашего аккаунта в соцсетях итд. Подберайте название чтобы Вашим постоянным покупателям было проще его найти.
Логотип витрины – это главное фото вашего магазина, ваша визитная карточка, ваша вывеска. Поэтому без его оформления не обойтись. Это может быть логотип Вашего бренда или магазина в соцсетях,тематическое постановочное фото или одна из лучших ваших работ (для товаров ручной работы).


  
2. Размещение работ в категориях и подкатегориях Каталога
 
Важный момент – правильно выбрать категорию и подкатегорию работы в Каталоге. От этого зависит найдет ли вас покупатель на сайте или нет. Если вы сомневаетесь при выборе категории, посмотрите как расположены аналогичные работы на сайте.


 
3. Заполнение раздела Описание магазина
 
В данном разделе должно быть указано: какими товарами вы торгуете, вид вашего творчества, для кого предназначены ваши товары (для женщин или мужчин, для детей итд), ваш опыт в данном направлении деятельности. 

(все данные в обязательном порядке проходят модерацию, за модераторами сохраняется право корректировки описания магазина в случае некорректного заполнения данных)



4. Заполнение раздела Описание товара

 
В данном разделе обязательно должно быть указано: название товара, подробное описание, материалы использованные при изготовлении, цвет, размер, рекомендации по уходу и хранению.

Здесь же должна быть отражена актуальная и полная информация о стоимости и способах доставки. Если стоимость ваших работ меняется – незамедлительно отражайте это в строке цены.

(за модераторами сохраняется право корректировки описания товаров)

 

5. Загрузка изображений
 
Для того чтобы привлечь покупателя в свой магазин фото ваших работ должны быть отличного качества, желательно постановочное фото. Без каких либо ссылок на посторонние ресурсы и сайты. Фото плохого качества может быть заблокировано модератором сайта.
Загрузите сначала основное изображение своей работы (размер фото не должен превышать 1 мб) . Если фото большего размера – его надо уменьшить (например используя ресурс http://resizepiconline.com) - программа позволяющая уменьшать фото до определенного размера. Выбирайте только выгодные ракурсы для фото. Недопустимо чтобы часть работы была обрезана на фото.
Далее подгрузите дополнительные фото. Подробное описание и наличие нескольких «выгодных» фото положительно повлияет на решение покупателя.


6. Скидки

В личном кабинете продавца имеется функция установки скидки на товары. Здесь вы можете установить скидку определенного размера на одну или на несколько товаров сразу. Акционные работы всегда пользуются спросом. Помимо всего при установке скидки, ваши товары автоматически попадают в раздел «Скидки» на главной странице сайта. Тем самым акционные работы дважды показываются на главной странице (в основном разделе каталога и в разделе «Скидки». 

 

Комментарии

Спасибо! Очень полезные советы.