МАРКЕТПЛЕЙС 21

ПЕРВЫЙ В ЧУВАШИИ МАРКЕТПЛЕЙС С ТОВАРАМИ ПОВСЕДНЕВНЕГО СПРОСА, ИЗДЕЛИЯМИ РУЧНОЙ РАБОТЫ, ОДЕЖДОЙ, ТОВАРАМИ ДЛЯ ДОМА, УКРАШЕНИЯМИ, СУВЕНИРАМИ, ПОДАРКАМИ С ДОСТАВКОЙ 24 ЧАСА (ПО ЧЕБОКСАРАМ И НОВОЧЕБОКСАРСКУ).

Доставка и оплата

                                                                     


ДОСТАВКА ТОВАРА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНАЯ (при единоразовой сумме покупки от 900 руб. и выше). 

1. Стоимость услуг по доставке включена в стоимость. При единоразовой сумме покупки ниже 900 руб. стоимость доставки составит -100 руб.(сто рублей). 

2. Доставка заказов осуществляется курьерами Marketplace21 с понедельника по пятницу. При особом согласовании с администрацией Marketplace21 - в выходные дни.

3. Оформление Пользователем (Покупателем) Заказа осуществляется в порядке, установленным интерфейсом Сайта. При оформлении Заказа на Сайте Пользователь (Покупатель) формирует электронную форму Заказа на Товар посредством интерфейса Сайта. Конкретные сроки доставки (временные интервалы), дата и адрес доставки Заказа могут быть согласованы дополнительно Пользователем (Покупателем) и администрацией Marketplace21 при подтверждении Заказа.
4.  Оформление в одном Заказе Товаров от разных продавцов категорически ЗАПРЕЩЕНО. При необходимости Пользователь(Покупатель) может оформить покупку у разных Пользователей (Продавцов) но обязательно оформив такие Заказы отдельно (разными заказами).   

5. Оформление Пользователем Заказа означает полное и безоговорочное согласие Пользователя с условиями оплаты и доставки (получения) товара, а также безакцептное принятие всех Договоров, соглашений и иных юридически значимых документов размещенных на Сайте.

6. В момент Оформления Заказа Пользователь (Продавец) подтверждает, что:
- информация о Товарах доведена до сведения Пользователя в полном объеме;
- Пользователь (Покупатель) ознакомился со всей информацией о Товарах, обязательное доведение которой до потребителя, предусмотрено действующим законодательством о защите прав потребителей.
7. При передаче заказанных Товаров Пользователю (Покупателю), являющимся физическим лицом, использующим Товар для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, курьер делает запрос номера заказа отправленный на указанный номер телефона в ЛК Покупателя. (либо номер заказа отправляется в один из мессенжеров WatsApp или Вайбер)

8.  В случае отсутствия Пользователя (Покупателя) по адресу доставки, указанному в Заказе, в назначенную дату, время ожидания курьера на адресе доставки составляет не более 10 (десяти) минут. По истечении 10 (десяти) минут курьер вправе покинуть адрес доставки без вручения посылки с Заказом Пользователю (Покупателю). В этом случае курьер не несет ответственности за просрочку и/или неисполнение доставки. Последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Администрацией и Пользователем (Покупателем) платно (100 рублей)
9. В случае невозможности доставки «до двери» Пользователь-Покупатель (Получатель) обязуется обеспечить возможность вручения Товара с учетом пропускной системы на территории с ограниченным доступом. Курьер не несет ответственности за невозможность вручения Товара Пользователю (Покупателю) если Пользователь (Покупатель) не обеспечил соответствующий доступ.
10. Право собственности на Товар и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Пользователю-Покупателю в момент передачи Товара и проставления Пользователем-Покупателем (Получателем) подписи в бланке доставки.
11. При принятии Товара Пользователь-Покупатель (Получатель) обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки и убедиться в отсутствии на Товаре видимых механических повреждений. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Пользователь-Покупатель (Получатель) расписывается в бланке доставки. Подпись в бланке доставки свидетельствует о том, что претензий к Товару Пользователем не заявлено и Продавец и Администрация полностью и надлежащим образом выполнили свою обязанность по договору купли-продажи и доставке, в том числе в соответствие с Законом "О защите прав потребителей" предоставил Пользователю в письменной форме информацию о Товарах Заказа, а также информацию о порядке и сроках возврата Товаров. После приемки Товара Пользователем (Покупателем) Администрация не принимает претензий по количеству, ассортименту, комплектности Товара.

12. В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества или не соответствующего заказанному ассортименту (пересортица) Пользователь (Покупатель) вправе при передаче Товара отказаться от данного Товара и потребовать замены на надлежащий Товар в ассортименте, предусмотренном заказанному Товару, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар. Товар, переданный с нарушением условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. Замена Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, осуществляется в сроки, согласованные с Администрацией Marketplace21. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Пользователя (Покупателя), а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный Товар и за его доставку, подлежат возврату в течение 15 (пятнадцати) дней с момента направления Продавцом Пользователю уведомления о невозможности осуществить замену Товара. Возврат денежных средств Пользователю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата.


 


Комментарии

Сообщения не найдены